XNA
GameDev.ru / Сообщества / XNA / Статьи

Статьи

XNA Content Pipeline: Обзор Zakus
XNA Content Pipeline: Обзор
Большинство начинающих разработчиков-программистов (классический вариант),  поначалу, основное внимание концентрируют на коде, алгоритмах, технологиях, пытаясь создать свои движки и библиотеки. А их «игры» — в основном, только код. Но со временем они начинают понимать, что игра — это только отчасти код. И что есть ещё другая важная часть, без которой полноценной игры быть не может, — контент.

Читать | Комментарии [8]
17 янв. 2011

Захват Скриншота средствами XNA JMC
В этом уроке я покажу вам, как захватить скриншот в XNA 2.0. Тема эта короткая и сравнительно простая, так что давайте уже нырнём в неё с головой!

Читать
26 авг. 2009

Рисование простого SkyBox-а. JMC
XNA – Быстрый старт Zakus
Виртуализация графического устройства в XNA 2.0 raxxla
XNA FAQ Mikx
2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр