XNAЖурнал

КРИ + XNA + Visual3D.NET

Автор:

Ролик о XNA презентации на КРИ 2008. качать тут. (80 мб)

На видео рассказывается об одном из первых серьезных продуктов для XNA - Visual 3D

xna_kri1 | КРИ + XNA + Visual3D.NET xna_kri3 | КРИ + XNA + Visual3D.NET

#visual3d.net, #XNA, #КРИ

23 апреля 2008 (Обновление: 27 авг 2008)

Комментарии [12]

#1
18:17, 23 апр 2008

Хех... Ну клёва. Теперь надо придумать как это скачать.

Как вообще, много энтузиазма насчёт .NET?

#2
18:28, 23 апр 2008

GLoom

Интузиазма не меньше чем холиваров против .NET
Сходи на xnadev.ru - там тебе больше расскажут.

#3
12:54, 24 апр 2008

Ужасен этот Visual 3D. Net, имхо. Blade3D на порядок лучше. Как по производительности, так и по архитектуре.

#4
13:06, 24 апр 2008

Blade3D хуже, даже не смотря на то что он уже на стадии второй бэты, а V3D еще нет...

#5
16:16, 24 апр 2008

raxxla
Blade3D уже зарелизился Industry релизом.

#6
14:22, 4 мая 2008

Судя по инфо на сайте, Net исключительно продукт попутный, типа создали движок для игры про вертолетики, не пропадать же добру. Пусть будет больше игр про вертолетики.
А Blade - движок сам по себе, потому более универсален.

#7
20:08, 4 мая 2008

Aydar

что еще ты узнал из инфы на сайте? ))
Ogre, по твоей логике, тоже движек для вертолетиков.

#8
9:53, 5 мая 2008

raxxla
>>Ogre, по твоей логике, тоже движек для вертолетиков.

Нет. Он для корабликов и самолетиков.

И вообще он не движок. А графический визуализатор.

  При рассмотрении возможностей любого движка в первую очередь меня интересует, какого типа игры (именно игры, а не маленькие игрушки, которые можно сделать хоть на Блитце) созданы или создаются на нем - не заявлены к созданию 5 лет назад без всякого результата, а на финишной прямой. Ибо долгострой помимо прочего является результатом выбора движка, не предназначенного для игр данного типа.
  А особенно интересуют игры, создаваемые авторами движка - тут сразу становится понятно, для решения каких задач он наиболее пригоден, без всякого бла-бла-бла.

  Повторюсь еще раз - я говорю о движках (т.е. включающих в себя многое другое помимо вывода картинки).

И еще - авторы таких движков в отличии от Кармака не будут его переделывать под Ваши потребности. Ибо главное тут - делать свои игры, а продажа движка, без хорошей документации (если я не прав - найдите полное описание для Net по созданию игры , скриншотами из которой украшен сайт) - стало быть, конкуренция не грозит, а побочный доход извлечь можно. Уже и фанаты движка появились.

  И пора отучаться мыслить в категории лучше-хуже. Хотите что-то сказать - аргументируйте свою позицию.

#9
13:12, 5 мая 2008

Aydar

>И вообще он не движок. А графический визуализатор.

На сайте огра написано что это именно 3D движек. Там по-вашему тоже сидят люди "не умеющие мыслить".?
То, что вы не нашли документацию на сайте это не аргумент и вовсе не значит что её нет, хотя в остальной вашей критике безусловно есть конструктив.
На данный момент на сайте можно скачать только демки, для ознакомления с основными возможностями продукта.
Создавать игры на V3D еще рано, так как щас есть только бэта, что то продавать и извлекать "побочный доход" тоже еще рано.

> И пора отучаться мыслить в категории лучше-хуже.

В таком случае при чем тут Blade, он ведь по вашему лучше...

В общем так - спасибо за критику, многие её пункты мы примем во внимание.

#10
19:29, 18 мая 2008

Немного сравнения:

Установка и стабильность:

Blade3D - установка и запуск без проблем Win XP/Vista, на Vista больше тормозов

Visual3D.Net - установка на Win XP так и не запустилась, но попытки не прекращает при каждой загрузке Windows
                      - Vista: установилась, но лучше бы этого не делала - после этого полетел русский шрифт, точки         
                                  восстановления не решили проблему
                      - сам движок при запуске выдал окно с перечислением отсутствующих граф. файлов и закрылся

Демо, шейдера:
- вода и прочее на уровне у обоих

Модели и анимация:

Blade3D - загружал без проблем (никаких глюков геометрии, текстур и т.п.) модели с анимацией различных форматов (x, 3ds и т.п.) как чужие, так и свои, созданные в 3D Max 8 SP3 - стало быть импорт контента проблем не создаст.

Visual3D.Net - из числа поддерживаемых на сегодня - только OGRE, что не есть гут. Присутствуют ссылки на .x и collada, но похоже реально поддержки пока нет.

Документация:

Опять же понравилось у Blade3D - не надо искать по сайту, окно со ссылками как на туториалы, так и на сами проекты - жмешь на проект и он уже загружен - очень удобно, но нужно постоянное соединение к интернету, что на сегодня уже не проблема.

Общий итог: с учетом планируемого летом коммерческого релиза Blade3D - пока для платформы XNA выбор только один.

#11
22:05, 19 июня 2008

Висту после глюков снес и установил по новой, поставил Visual3D.NET 2.1 после создания точки восстановления на всякий случай - полет нормальный, все установилось без проблем.

#12
10:23, 28 ноя 2008

Visual3D.NET beta 3.0 на Windows XP стала с первого раза. все примеры работают нормально.

XNAЖурнал

Тема в архиве.