XNA
GameDev.ru / Сообщества / XNA / Журнал / GodRays (XNA)

GodRays (XNA)

Автор:

GodRays в исполнении Alex Urbano Álvarez.
Пример адаптирован для XNA по материалам GPU Gems 3 (Volumetric Light Scattering as a Post-Process)

godraysHigh | GodRays (XNA)

3 июня 2008

#godrays, #XNA

Комментарии:
DeveloperПостоялецwww25 авг. 200818:33#1
У меня не пашет((((Видяха Радеон 2600 ХТ
none4Постоялецwww25 авг. 200819:09#2
пашет отлично geforce 8800gt
RaxxlaНовичокwww25 авг. 200819:16#3
и на 7600 GT работает.

Developer

можеш картинку показать как все выглядит?

WhiteWolfЗабаненwww25 авг. 200819:45#4
>>Видяха Радеон 2600 ХТ
- фтопку

Я то же лоханулся - выбрал по фич-листу (ну типа DX10 ...бла-бла-бла)
Как увидел картинку с водой из С4 - с трудом избавился.

С тех пор к ATI / AMD нехорошее какое-то отношение.

/ Форум / XNA

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр