XNA Framework берёт на себя решение стандартных задач?
Автор: Mikx
На MSDN форуме XNA Framework стали просачиваться некоторые подробности о том какую функциональность предложит нам библиотека классов XNA Framework. Так например стало извесно что будет некий стандартный класс "Game" (Game class) который инкапсулирует в себе основной цикл (game loop, render loop). Вернее будет его стандартная версия которая предложит решение данной задачи, т.е. данный класс можно будет переопределять и реализовывать свои варианты решения.
Ещё, как я понял, будет класс GameObject который будет ловить события типа Update и Draw.
Другими словами стоит надееться что наш вход в мир XNA будет лёгким и приятным, потому что XNA-команда постаралась сделать всё чтобы на стадии изучения платформы мы не отвлекались на второстепенные задачи.
Так же стоит надееться на максимальный уровень гибкости XNA Framework. Если вспомнить каким принципам следует Microsoft разрабатывая .NET Framework 2.0 и Win FX (.NET Framework 3.0), а именно она предлагает удобнейший каркас с возможностью практически на любом уровне заменить стандартную реализацию на свою. Что конечно не запрещает вам создавать свои каркасы, но я уверен что в большинства случаев это будет неоправдано.
PS. некоторые уже знают что я собирался, писать свой цикл статей по каркасам для MDX-приложений, но учитывая приведённые выше слухи мне, скорее всего, придётся отказаться от этой затеи :)
24 августа 2006
Комментарии [9]