XNAЖурнал

Журнал

31 окт 2008

XNA 3.0 final

Финальная XNA 3.0 стала доступна для скачивания. Подробнее на creators.xna.com

Требования -

* Windows Vista Service Pack 1 или Windows XP Service Pack 3
* Visual C# 2008 Express Edition или Visual Studio 2008 Standard Edition или выше
* Видео карта с поддержкой DirectX 9.0c и Shader Model 1.1 (Shader Model 2.0 рекомендуется)
* Прямые руки...


xna30 | XNA 3.0 final

Ссылка | Комментарии [1]

19 сен 2008

XNA 3.0 beta
xna | XNA 3.0 beta

XNA 3.0 beta стала доступна для скачивания. Подробнее на creators.xna.com

Ссылка | Комментарии [2]

3 июня 2008

GodRays (XNA)

GodRays в исполнении Alex Urbano Álvarez.
Пример адаптирован для XNA по материалам GPU Gems 3 (Volumetric Light Scattering as a Post-Process)

godraysHigh | GodRays (XNA)

26 мая 2008

MD5 модели (XNA)

MD5 импортер от Javier Cantón. Пока бэта, но рабочая.

Модели например из Doom3 можно теперь запросто использовать. Скин анимации. Материалы с NormalMapping или ParallaxMapping.

md5_screenshot1 | MD5 модели (XNA)

25 мая 2008

SpeedTrees (XNA)

Очередной пример от Alex Urbano - анимированные деревья + инстансинг.


animTreesHigh | SpeedTrees (XNA)

Ссылка

24 мая 2008

AtmosphericScattering (XNA)

AtmosphericScattering от Alex Urbano.
Исходники (C#+XNA, HLSL) прилагаются.

skyDome | AtmosphericScattering (XNA)

22 мая 2008

Alex Urbano Alvarez написал пример использования Screen Space Shadow Map для XNA. (C# + HLSL 2.0)

Изображение

18 мая 2008

Alex Urbano Alvarez написал демку использования сабжа для XNA. (C# + HLSL 3.0)

В основе реализации - iсigo quilez: Screen Space Ambien Occlusion

Изображение

26 апр 2008

На сайте xnadev.ru опубликована статья об особенностях быстродействия GPU и способах её оптимизации..

Ссылка

23 апр 2008

КРИ + XNA + Visual3D.NET

Ролик о XNA презентации на КРИ 2008. качать тут. (80 мб)

На видео рассказывается об одном из первых серьезных продуктов для XNA - Visual 3D

xna_kri1 | КРИ + XNA + Visual3D.NET xna_kri3 | КРИ + XNA + Visual3D.NET

23 апр 2008

C# порт физического движка Box2D

Игорь Колосовский сделал порт физического 2D движка Box2D.


Портирование выполнено с языка С++ с использованием чиcтого C#. Это значит что этот двиг можно использовать не только для 2D игр XNA, но и для игр на Tao framework и для Silverlight..

Список фич посмотреть и скачать все необходимое можно на странице проекта...


box2d | C# порт физического движка Box2D

Ссылка

11 дек 2006

Изображение

11 дек 2006

До выхода финальной версии  XNA Game Studio Express и  XNA Framework 1.0 осталось ещё около суток, но в библиотеке для разработчиков MSDN уже появился  раздел посвящённый XNA Game Studio Express в котором можно найти документации по финальной версии XNA GSE. Думаю это порадует тех кто не смог/не сможет поставить полную версию XNA Game Studio Express в связи с отсутствием Visual C# 2005 Express.

http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/bb200104.aspx

Изображение

9 ноя 2006

С выходом версии 1.0 XNA Game Studio Express подписчики Creators Club будут осчастливлены новым стартеркитом под названием "XNA Racer" разработанного авторами MDX-игр  Rocket Commander и Arena Wars.

Доступен для скачивания видеоролик с кадрами из будущего стартеркита и других игр на платформе XNA:
http://centracomm.cachefly.net/majornelson/video/XNAZune.wmv

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

2 ноя 2006

Microsoft XNA Game Studio Express (Beta 2) 79.4 мб.
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=AADBB141… isplaylang=en

Microsoft XNA Framework Redistributable (Beta 2) 2.0 мб
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=EB14D73E… isplaylang=en

Beta 2 Changes Part I (Изменения во второй бете. Часть 1)
http://blogs.msdn.com/xna/archive/2006/11/01/beta-2-changes-part-i.aspx

Обсудить на форуме XNADEV.RU

Ссылка

Архив 

Следующие записи