XNA
GameDev.ru / Сообщества / XNA / Форум / XNA – Быстрый старт (комментарии)

XNA – Быстрый старт (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
ZakusПостоялецwww27 июля 200923:18#0
XNA – Быстрый старт (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

WhiteWolfПостоялецwww27 июля 200923:18#1
Хмм. Гмм. Зачем ЭТО?

- для Xbox россияне идут лесом (ограничение по странам)
- на PC ОГРОМНЫЕ тормоза

FacepalmПостоялецwww27 июля 200923:52#2
WhiteWolf
Помнится вы выкладывали гонки на динозаврах. Они жутко тормозили, да. Но причина кроется не в XNA.
62316eПостоялецwww28 июля 20090:06#3
Гы. Если читаешь статью о .NET/XNA то первый пост всегда что-то типа ".NET гавно". Могу поспорить, что статью даже не читали)
WhiteWolfПостоялецwww28 июля 20098:07#4
Facepalm
Ну да. Там было то всего - инстансинг, одна модель дино с анимацией, морские волны, спрайты, кубик неба, и... Все!
Для прикручивания физики и прочего ресурсов уже не осталось.

Так что задачу свою он выполнил - цель была "пощупать" технологию.

P.S.

Кстати, дино живы и бодры как никогда. Только на С++/DirectX. Релиз по плану зимой.

.
62316e

Не читали, да. И тебе не советуем.
НЕТ - штука хорошая, но не для игр с хорошей графикой на PC - так уж исторически сложилось =)

ZA3A24Постоялецwww28 июля 200913:10#5
WhiteWolf
Для двухмерных игр как? Интересует скорость работы и пригодность разработки как таковой...

Вообще смысл есть изучать?

FacepalmПостоялецwww28 июля 200913:17#6
Сейчас возьму профайлеры и PIX, WhiteWolf, лучше сдавайся сразу.
ZakusПостоялецwww28 июля 200915:23#7
WhiteWolf
Мы обязательно прислушаемся к мнению такого высококлассного специалиста, как вы. ))
ZakusПостоялецwww28 июля 200915:24#8
ZA3A24
>Для двухмерных игр как?.

Пример готовой коммерчески успешной игры на XNA.

http://www.youtube.com/watch?v=lscKqMsnpJY

На creators.xna.com есть racing стартер кит, можете ознакомится с возможностями платформы в 3D.

На youtube поискав по слову XNA можно увидеть множество примеров того, чего можно
достигнуть с XNA.

Вот например http://www.youtube.com/watch?v=Wtkhje6ztg0

AvrDragonПостоялецwww29 июля 200913:27#9
Facepalm
А мне вот правда интересно что думают профайлеры на тему ХNA/C# versus DirectХ/C(++).
А то обычно дискуссия ведется как-то так:
user1: ХNA - медленное гавно. Поэтому статью читать не буду.
user2: У криворуких и Си с иксами будет тормозить.
user1: А я знаю школьника, который написал на ХNA медленное гавно. Поэтому ХNA - медленное гавно для школьников.
user2: ололо
user1: ололо

Может видел читабельные заметки на эту тему?

FacepalmПостоялецwww29 июля 200913:55#10
iGod
Вряд ли найдутся толковые статьи на эту тему, нужно на практике все проверять.
ZA3A24Постоялецwww29 июля 200914:21#11
Zakus
Спасибо, видео понравилось
Вот это чем-то трекманию напомнило: http://www.youtube.com/watch?v=TgChURF5fQE
raxxlaПостоялецwww31 июля 20099:20#12
Zakus
>>Для запуска на машине (Windows/PC) конечного пользователя, предварительно нужно установить:
>> * .NET framework 2.0 Redistrubutable
>> * XNA Redistrubutable - соответствующей версии
>> * Свежий выпуск DirectX Redistrubutable.

не совсем верно, на чистой системе, с такими требованиями - XNA игры работать не будут.

FacepalmПостоялецwww31 июля 200910:53#13
Конечно, без VC++ Redist то.
ZakusПостоялецwww31 июля 200915:58#14
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / XNA

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр