Войти
XNAФорум

XNA – Быстрый старт (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
23:18, 27 июля 2009

XNA – Быстрый старт (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
23:18, 27 июля 2009

Хмм. Гмм. Зачем ЭТО?

- для Xbox россияне идут лесом (ограничение по странам)
- на PC ОГРОМНЫЕ тормоза

#2
23:52, 27 июля 2009

WhiteWolf
Помнится вы выкладывали гонки на динозаврах. Они жутко тормозили, да. Но причина кроется не в XNA.

#3
0:06, 28 июля 2009

Гы. Если читаешь статью о .NET/XNA то первый пост всегда что-то типа ".NET гавно". Могу поспорить, что статью даже не читали)

#4
8:07, 28 июля 2009

Facepalm
Ну да. Там было то всего - инстансинг, одна модель дино с анимацией, морские волны, спрайты, кубик неба, и... Все!
Для прикручивания физики и прочего ресурсов уже не осталось.

Так что задачу свою он выполнил - цель была "пощупать" технологию.

P.S.

Кстати, дино живы и бодры как никогда. Только на С++/DirectX. Релиз по плану зимой.

.
62316e

Не читали, да. И тебе не советуем.
НЕТ - штука хорошая, но не для игр с хорошей графикой на PC - так уж исторически сложилось =)

#5
13:10, 28 июля 2009

WhiteWolf
Для двухмерных игр как? Интересует скорость работы и пригодность разработки как таковой...

Вообще смысл есть изучать?

#6
13:17, 28 июля 2009

Сейчас возьму профайлеры и PIX, WhiteWolf, лучше сдавайся сразу.

#7
15:23, 28 июля 2009

WhiteWolf
Мы обязательно прислушаемся к мнению такого высококлассного специалиста, как вы. ))

#8
15:24, 28 июля 2009

ZA3A24
>Для двухмерных игр как?.

Пример готовой коммерчески успешной игры на XNA.

http://www.youtube.com/watch?v=lscKqMsnpJY

На creators.xna.com есть racing стартер кит, можете ознакомится с возможностями платформы в 3D.

На youtube поискав по слову XNA можно увидеть множество примеров того, чего можно
достигнуть с XNA.

Вот например http://www.youtube.com/watch?v=Wtkhje6ztg0

#9
13:27, 29 июля 2009

Facepalm
А мне вот правда интересно что думают профайлеры на тему ХNA/C# versus DirectХ/C(++).
А то обычно дискуссия ведется как-то так:
user1: ХNA - медленное гавно. Поэтому статью читать не буду.
user2: У криворуких и Си с иксами будет тормозить.
user1: А я знаю школьника, который написал на ХNA медленное гавно. Поэтому ХNA - медленное гавно для школьников.
user2: ололо
user1: ололо

Может видел читабельные заметки на эту тему?

#10
13:55, 29 июля 2009

iGod
Вряд ли найдутся толковые статьи на эту тему, нужно на практике все проверять.

#11
14:21, 29 июля 2009

Zakus
Спасибо, видео понравилось
Вот это чем-то трекманию напомнило: http://www.youtube.com/watch?v=TgChURF5fQE

#12
9:20, 31 июля 2009

Zakus
>>Для запуска на машине (Windows/PC) конечного пользователя, предварительно нужно установить:
>> * .NET framework 2.0 Redistrubutable
>> * XNA Redistrubutable - соответствующей версии
>> * Свежий выпуск DirectX Redistrubutable.

не совсем верно, на чистой системе, с такими требованиями - XNA игры работать не будут.

#13
10:53, 31 июля 2009

Конечно, без VC++ Redist то.

#14
15:58, 31 июля 2009

raxxla
Я пробывал на чистой машине с XP SP3. Работало.
Кроме того, Distributing Your Finished Windows Game
Если у вас есть другая информация, опишите подробенй я добавлю в статью.

Страницы: 1 2 Следующая »
XNAФорум

Тема в архиве.