XNA – Быстрый старт (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Хмм. Гмм. Зачем ЭТО?
- для Xbox россияне идут лесом (ограничение по странам)
- на PC ОГРОМНЫЕ тормоза
WhiteWolf
Помнится вы выкладывали гонки на динозаврах. Они жутко тормозили, да. Но причина кроется не в XNA.
Гы. Если читаешь статью о .NET/XNA то первый пост всегда что-то типа ".NET гавно". Могу поспорить, что статью даже не читали)
Facepalm
Ну да. Там было то всего - инстансинг, одна модель дино с анимацией, морские волны, спрайты, кубик неба, и... Все!
Для прикручивания физики и прочего ресурсов уже не осталось.
Так что задачу свою он выполнил - цель была "пощупать" технологию.
P.S.
Кстати, дино живы и бодры как никогда. Только на С++/DirectX. Релиз по плану зимой.
.
62316e
Не читали, да. И тебе не советуем.
НЕТ - штука хорошая, но не для игр с хорошей графикой на PC - так уж исторически сложилось =)
WhiteWolf
Для двухмерных игр как? Интересует скорость работы и пригодность разработки как таковой...
Вообще смысл есть изучать?
Сейчас возьму профайлеры и PIX, WhiteWolf, лучше сдавайся сразу.
WhiteWolf
Мы обязательно прислушаемся к мнению такого высококлассного специалиста, как вы. ))
ZA3A24
>Для двухмерных игр как?.
Пример готовой коммерчески успешной игры на XNA.
http://www.youtube.com/watch?v=lscKqMsnpJY
На creators.xna.com есть racing стартер кит, можете ознакомится с возможностями платформы в 3D.
На youtube поискав по слову XNA можно увидеть множество примеров того, чего можно
достигнуть с XNA.
Вот например http://www.youtube.com/watch?v=Wtkhje6ztg0
Facepalm
А мне вот правда интересно что думают профайлеры на тему ХNA/C# versus DirectХ/C(++).
А то обычно дискуссия ведется как-то так:
user1: ХNA - медленное гавно. Поэтому статью читать не буду.
user2: У криворуких и Си с иксами будет тормозить.
user1: А я знаю школьника, который написал на ХNA медленное гавно. Поэтому ХNA - медленное гавно для школьников.
user2: ололо
user1: ололо
Может видел читабельные заметки на эту тему?
iGod
Вряд ли найдутся толковые статьи на эту тему, нужно на практике все проверять.
Zakus
Спасибо, видео понравилось
Вот это чем-то трекманию напомнило: http://www.youtube.com/watch?v=TgChURF5fQE
Zakus
>>Для запуска на машине (Windows/PC) конечного пользователя, предварительно нужно установить:
>> * .NET framework 2.0 Redistrubutable
>> * XNA Redistrubutable - соответствующей версии
>> * Свежий выпуск DirectX Redistrubutable.
не совсем верно, на чистой системе, с такими требованиями - XNA игры работать не будут.
Конечно, без VC++ Redist то.
raxxla
Я пробывал на чистой машине с XP SP3. Работало.
Кроме того, Distributing Your Finished Windows Game
Если у вас есть другая информация, опишите подробенй я добавлю в статью.
Тема в архиве.