XNA
GameDev.ru / Сообщества / XNA / Форум / Алгоритм на препятсвия в 3D

Алгоритм на препятсвия в 3D

ali89Пользовательwww15 фев. 201016:47#0
Здравствуйте уважаемые форумчане.

Столкнунлся с такой проблемой: не знаю как реализовать алгоритм на препятствия в трехмерном пространстве. Допустим у меня есть загруженная модель дома. Как ограничить камеру в движении, чтобы она насквозь не проходила? Или же у меня есть лестница между этажами. Как подняться по ней?

Заранее спасибо.

ReeVУдалёнwww17 фев. 201014:36#1
Колизить камеру по axis aligned box
 while ( objects++ )
 movetrue = aabbTest(camera->getAABB(), model->getAABB );
 if ( movetrue ) camera.calcTransformation();

/ Форум / XNA

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр