XNA
GameDev.ru / Сообщества / XNA / Форум / Визуализация воды

Визуализация воды

ali89Пользовательwww17 мар. 201019:49#0
Здравствуйте! Спотыкнулся о такой камень.
В приложение я загружаю карту высот (это будет остров). Необходимо заполнить водой области ниже определенного уровня (океан). Необходимо чтобы вода была не просто синей плоскостью, а что-то похожее на воду. Подскажите каким образом это реализовать.
SabyПостоялецwww17 мар. 201021:12#1
Ээээ... а простая плоскость на уровне ноля с шейдерным материалом разве не подойдет?
LУчастникwww22 мар. 20100:18#2
Самый "пацанский" вариант - проективная сетка  + анимация волн ыв вершинном шейдере + ессно refllection & refraction.
ali89Пользовательwww22 мар. 20100:23#3
спасибо большое, так и сделал!

/ Форум / XNA

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр