XNA
GameDev.ru / Сообщества / XNA / Форум / (проблема) SpriteBlendMode и Model

(проблема) SpriteBlendMode и Model

trcНовичокwww22 авг. 201023:42#0
Помогите пожалуйста вот с такой проблемой.

есть 3д модель (сласс Model). Рисуется примерно так:
            foreach (ModelMesh mesh in model.Meshes)
            {
                foreach (BasicEffect effect in mesh.Effects)
                {
                    effect.World = transforms[mesh.ParentBone.Index] * world;
                    effect.View = view;
                    effect.Projection = proj;

                    effect.EnableDefaultLighting();
                }
               
                mesh.Draw();
            }
есть курсор(самопальный). Курсор рисуется через SpriteBatch
{
            Sprite_Batch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend);
            Sprite_Batch.Draw(...);
            Sprite_Batch.End();
}

модель покрывается текстурами с альфаканалом.
(пример взят отсюда: http://creators.xna.com/en-US/sample/simpleanimation)

а вот проблема: если рисовать курсор, то текстуры становятся полупрозрачными(в них альфаканал)
если курсор не рисовать , то тектуры выводятся корректно

вопрос: как бы сделать , чтобы и спрайты выводились и тектуры ?
тоесть, спрайты выводятся нормально. как сбросить настройки BlendMode ?
или как ещё можно сделать разлочку ?
в хне шарю пока плохо. помогите пожалуйста.

trcНовичокwww22 авг. 201023:46#1
решение уже нашёл
            Sprite_Batch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend,SpriteSortMode.Texture,SaveStateMode.SaveState);
не знаю как удалить тему. удалите пожалуйста
RABBITSVПостоялецwww13 янв. 201223:31#2
Зачем же удалять? Только что столкнулся с таким косяком. Спасибо за решение! :)

/ Форум / XNA

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр