Войти
XNAФорум

(проблема) SpriteBlendMode и Model

#0
23:42, 22 авг. 2010

Помогите пожалуйста вот с такой проблемой.

есть 3д модель (сласс Model). Рисуется примерно так:
            foreach (ModelMesh mesh in model.Meshes)
            {
                foreach (BasicEffect effect in mesh.Effects)
                {
                    effect.World = transforms[mesh.ParentBone.Index] * world;
                    effect.View = view;
                    effect.Projection = proj;

                    effect.EnableDefaultLighting();
                }
               
                mesh.Draw();
            }
есть курсор(самопальный). Курсор рисуется через SpriteBatch
{
            Sprite_Batch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend);
            Sprite_Batch.Draw(...);
            Sprite_Batch.End();
}

модель покрывается текстурами с альфаканалом.
(пример взят отсюда: http://creators.xna.com/en-US/sample/simpleanimation)

а вот проблема: если рисовать курсор, то текстуры становятся полупрозрачными(в них альфаканал)
если курсор не рисовать , то тектуры выводятся корректно

вопрос: как бы сделать , чтобы и спрайты выводились и тектуры ?
тоесть, спрайты выводятся нормально. как сбросить настройки BlendMode ?
или как ещё можно сделать разлочку ?
в хне шарю пока плохо. помогите пожалуйста.


#1
23:46, 22 авг. 2010

решение уже нашёл
            Sprite_Batch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend,SpriteSortMode.Texture,SaveStateMode.SaveState);
не знаю как удалить тему. удалите пожалуйста

Прошло более 1 года
#2
23:31, 13 янв. 2012

Зачем же удалять? Только что столкнулся с таким косяком. Спасибо за решение! :)

XNAФорум

Тема в архиве.