Помогите пожалуйста вот с такой проблемой.
есть 3д модель (сласс Model). Рисуется примерно так:
foreach (ModelMesh mesh in model.Meshes)
{
foreach (BasicEffect effect in mesh.Effects)
{
effect.World = transforms[mesh.ParentBone.Index] * world;
effect.View = view;
effect.Projection = proj;
effect.EnableDefaultLighting();
}
mesh.Draw();
}
есть курсор(самопальный). Курсор рисуется через SpriteBatch
{
Sprite_Batch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend);
Sprite_Batch.Draw(...);
Sprite_Batch.End();
}
модель покрывается текстурами с альфаканалом.
(пример взят отсюда: http://creators.xna.com/en-US/sample/simpleanimation)
а вот проблема: если рисовать курсор, то текстуры становятся полупрозрачными(в них альфаканал)
если курсор не рисовать , то тектуры выводятся корректно
вопрос: как бы сделать , чтобы и спрайты выводились и тектуры ?
тоесть, спрайты выводятся нормально. как сбросить настройки BlendMode ?
или как ещё можно сделать разлочку ?
в хне шарю пока плохо. помогите пожалуйста.
решение уже нашёл
Sprite_Batch.Begin(SpriteBlendMode.AlphaBlend,SpriteSortMode.Texture,SaveStateMode.SaveState);
не знаю как удалить тему. удалите пожалуйста
Зачем же удалять? Только что столкнулся с таким косяком. Спасибо за решение! :)
Тема в архиве.