XNA
GameDev.ru / Сообщества / XNA / Форум / Маленькие вопросы по Xna

Маленькие вопросы по Xna

*nickname*Новичокwww31 мар. 201116:12#0
Не нашёл такой темы, поэтому решил создать.
У меня нубский вопрос: Как из объекта(корабль), созданного с помощью игрового компонента, передать переменную координат(вектор2) в Game1, чтобы создать объекты пули с начальными координатами как у коробля?
Или, возможно, есть какие-то классические методы стрельбы и тут не надо ничего выдумывать?
GLoomУчастникwww31 мар. 201116:20#1
*nickname*
> классические методы стрельбы
Скоростью пули пренебрегают и трассируют луч сразу :) Но я так онимаю что тут совсем другие масштабы - пуля летит видимо долго?
*nickname*Новичокwww31 мар. 201116:24#2
GLoom

>пуля летит видимо долго


Конечно, это такой стандартный сайд скроллер.

/ Форум / XNA

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр