Войти
XNAФорум

Маленькие вопросы по Xna

#0
16:12, 31 мар. 2011

Не нашёл такой темы, поэтому решил создать.
У меня нубский вопрос: Как из объекта(корабль), созданного с помощью игрового компонента, передать переменную координат(вектор2) в Game1, чтобы создать объекты пули с начальными координатами как у коробля?
Или, возможно, есть какие-то классические методы стрельбы и тут не надо ничего выдумывать?


#1
16:20, 31 мар. 2011

*nickname*
> классические методы стрельбы
Скоростью пули пренебрегают и трассируют луч сразу :) Но я так онимаю что тут совсем другие масштабы - пуля летит видимо долго?

#2
16:24, 31 мар. 2011

GLoom

>пуля летит видимо долго


Конечно, это такой стандартный сайд скроллер.

XNAФорум

Тема в архиве.