XNA
GameDev.ru / Сообщества / XNA / Форум / XNA и физика

XNA и физика

MikxПостоялецwww17 авг. 20066:38#0
Ещё такой вот вопрос появился: а что с физикой делать?
Щас есть ODE.NET, но он же не захочет на XBox-е работать?
Получается что кто-то должен написать физический движок с нуля чисто на C# под XNA?
bankПостоялецwww17 авг. 200614:39#1
хмм... вот это действительно интересный вопрос... думаю - да.
В ситуации с Torque X думаю все понятно - там они торковскую физику могут взять, а если чисто с СДК работать, то тут.... Возможно они (МС) сделают ODE.NET спец. под XBox, как они сделали с обычным .NET FW?
MikxПостоялецwww17 авг. 200619:34#2
я думаю найдутся желающие портировать, например, ОДЕ на чистый C#, как нашлись желающие написать Irrlicht.NET и Axiom 3D (порт OGRE)

кстати, МС собирается впаивать в свою 360-ую плату PhysX? Если да, то она наверняка напишет .NET API для неё

KleMiXПостоялецwww18 авг. 200612:26#3
мс вроде по слухам собирались делать DirectPhysics...
MikxПостоялецwww18 авг. 200613:11#4
Microsoft Denies "DirectX Physics" Rumor
http://www.beyond3d.com/forum/showthread.php?t=32160

raxxlaПостоялецwww18 авг. 200615:47#5
а разве ODE еще не портирован на C#? см.
здесь
MikxПостоялецwww18 авг. 200615:57#6
raxxla
>> базировался он на ODE.NET 1.1
а 1.1 - это С++ ный ОДЕ скомпиленный в МС++ ( как я понял по исходникам )
KleMiXПостоялецwww18 авг. 200618:34#7
Mikx
>raxxla
>>> базировался он на ODE.NET 1.1
>а 1.1 - это С++ ный ОДЕ скомпиленный в МС++ ( как я понял по исходникам )
я имел ввиду что ODE.NET 2.0 базировался на ODE.NET 1.1, который в свою очередь написан полностью на C#...
MikxПостоялецwww18 авг. 200619:06#8
KleMiX
у меня исходники ОДЕ.НЕТ на С++ :)
LSLПостоялецwww18 авг. 200619:57#9
да обёртка там на C++/CLI наверно, как и Tao как и MDX...
KleMiXПостоялецwww18 авг. 200621:46#10
да, что-то я напутал... а сайт второй версии вообще висит...
SJПостоялецwww19 авг. 20061:39#11
Кстати, а никто не знает проектов написания физики с нуля на таких языках как Java и C#? Я находил только проекты "прикручивания" обычного ODE. Хотелось бы посмотреть на чьи-нибудь попытки. Хотя для эксперимента написать простенькую impulse-base реализацию не сложно.
raxxlaПостоялецwww10 июня 200714:19#12
см. здесь

/ Форум / XNA

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр