Войти
XNAФорум

XNA и физика

#0
6:38, 17 авг 2006

Ещё такой вот вопрос появился: а что с физикой делать?
Щас есть ODE.NET, но он же не захочет на XBox-е работать?
Получается что кто-то должен написать физический движок с нуля чисто на C# под XNA?

#1
14:39, 17 авг 2006

хмм... вот это действительно интересный вопрос... думаю - да.
В ситуации с Torque X думаю все понятно - там они торковскую физику могут взять, а если чисто с СДК работать, то тут.... Возможно они (МС) сделают ODE.NET спец. под XBox, как они сделали с обычным .NET FW?

#2
19:34, 17 авг 2006

я думаю найдутся желающие портировать, например, ОДЕ на чистый C#, как нашлись желающие написать Irrlicht.NET и Axiom 3D (порт OGRE)

кстати, МС собирается впаивать в свою 360-ую плату PhysX? Если да, то она наверняка напишет .NET API для неё

#3
12:26, 18 авг 2006

мс вроде по слухам собирались делать DirectPhysics...

#4
13:11, 18 авг 2006

Microsoft Denies "DirectX Physics" Rumor
http://www.beyond3d.com/forum/showthread.php?t=32160

#5
15:47, 18 авг 2006

а разве ODE еще не портирован на C#? см.
здесь

#6
15:57, 18 авг 2006

raxxla
>> базировался он на ODE.NET 1.1
а 1.1 - это С++ ный ОДЕ скомпиленный в МС++ ( как я понял по исходникам )

#7
18:34, 18 авг 2006

Mikx
>raxxla
>>> базировался он на ODE.NET 1.1
>а 1.1 - это С++ ный ОДЕ скомпиленный в МС++ ( как я понял по исходникам )
я имел ввиду что ODE.NET 2.0 базировался на ODE.NET 1.1, который в свою очередь написан полностью на C#...

#8
19:06, 18 авг 2006

KleMiX
у меня исходники ОДЕ.НЕТ на С++ :)

#9
19:57, 18 авг 2006

да обёртка там на C++/CLI наверно, как и Tao как и MDX...

#10
21:46, 18 авг 2006

да, что-то я напутал... а сайт второй версии вообще висит...

#11
1:39, 19 авг 2006

Кстати, а никто не знает проектов написания физики с нуля на таких языках как Java и C#? Я находил только проекты "прикручивания" обычного ODE. Хотелось бы посмотреть на чьи-нибудь попытки. Хотя для эксперимента написать простенькую impulse-base реализацию не сложно.

Прошло более 9 месяцев
#12
14:19, 10 июня 2007

см. здесь

XNAФорум

Тема в архиве.