Ещё такой вот вопрос появился: а что с физикой делать?
Щас есть ODE.NET, но он же не захочет на XBox-е работать?
Получается что кто-то должен написать физический движок с нуля чисто на C# под XNA?
хмм... вот это действительно интересный вопрос... думаю - да.
В ситуации с Torque X думаю все понятно - там они торковскую физику могут взять, а если чисто с СДК работать, то тут.... Возможно они (МС) сделают ODE.NET спец. под XBox, как они сделали с обычным .NET FW?
я думаю найдутся желающие портировать, например, ОДЕ на чистый C#, как нашлись желающие написать Irrlicht.NET и Axiom 3D (порт OGRE)
кстати, МС собирается впаивать в свою 360-ую плату PhysX? Если да, то она наверняка напишет .NET API для неё
мс вроде по слухам собирались делать DirectPhysics...
Microsoft Denies "DirectX Physics" Rumor
http://www.beyond3d.com/forum/showthread.php?t=32160
а разве ODE еще не портирован на C#? см.
здесь
raxxla
>> базировался он на ODE.NET 1.1
а 1.1 - это С++ ный ОДЕ скомпиленный в МС++ ( как я понял по исходникам )
Mikx
>raxxla
>>> базировался он на ODE.NET 1.1
>а 1.1 - это С++ ный ОДЕ скомпиленный в МС++ ( как я понял по исходникам )
я имел ввиду что ODE.NET 2.0 базировался на ODE.NET 1.1, который в свою очередь написан полностью на C#...
KleMiX
у меня исходники ОДЕ.НЕТ на С++ :)
да обёртка там на C++/CLI наверно, как и Tao как и MDX...
да, что-то я напутал... а сайт второй версии вообще висит...
Кстати, а никто не знает проектов написания физики с нуля на таких языках как Java и C#? Я находил только проекты "прикручивания" обычного ODE. Хотелось бы посмотреть на чьи-нибудь попытки. Хотя для эксперимента написать простенькую impulse-base реализацию не сложно.
см. здесь
Тема в архиве.