Войти
XNAФорум

Irrlicht.NET и Axiom 3D -> XNA

#0
19:40, 17 авг. 2006

смотрел немного как сделан Axiom 3D - там, как я понимаю, есть полноценная абстракция от конкретного АПИ.
В итоге работает как под МДХ так и под ОГЛ. Так может и под XNA (XBox) их можно будет портировать без особой сложности?


#1
20:15, 17 авг. 2006

т.е. вопрос в том стоит ли смотреть на эти движки как на потенциальные бесплатные движки для XNA и Xbox ?

#2
12:29, 18 авг. 2006

Axiom использует различные другие библиотеки, к примеру DevIL (OpenIL), что-бы его портировать под XNA придёться немного потрудиться...

#3
13:15, 18 авг. 2006

KleMiX
Ты имеешь ввиду что из Axiom его не легко вырезать или то что её не легко заменить?
если второе, то...
OpenIL - загрузка графических файлов?
как я понимаю Xbox поддерживает ограниченное кол-во форматов, если вообще что-то поддерживает кроме какого-то своего.
Т.е. я к тому что нужна ли там эта OpenIL?

#4
18:32, 18 авг. 2006

Mikx
когда я копался в этом двиге, была идея выбросить загрузку картинок в другую длл'ку, потому что там всё равно каждый формат идёт как кодек который регистрируеться в менеджере...

#5
19:07, 18 авг. 2006

KleMiX
итак OpenIL вырезается легко?

#6
21:40, 18 авг. 2006

Mikx
да, но в довесок к OpenIL он юзает SharpZipLib, а с этим может возникнуть больше проблем...
есть 2 варианта: или вырезать поддержку зипа, что тоже достаточно легко, или заставить зип работать под Compact Framework, что вроде тоже было довольно легко...

#7
21:16, 21 авг. 2006

KleMiX

это опять про форматы файлов - на ХБоксе наверняка своих форматов для всего хватает.
такое ощущение что Axiom - это такой файловый менеджер и(или) конвертер :)

кроме поддержки различных форматов есть ещё потенциальные проблемы?

#8
11:36, 22 авг. 2006

Mikx
больше в принципе ничего нету...

XNAФорум

Тема в архиве.