XNA
GameDev.ru / Сообщества / XNA / Форум / XNA в комерции(или как срубить бабло)

XNA в комерции(или как срубить бабло)

Страницы: 1 2 Следующая »
ENRIXНовичокwww21 авг. 200612:48#0
Ну думаю вопрос понятен !
MikxПостоялецwww21 авг. 200612:57#1
несовсем :)
ENRIXНовичокwww21 авг. 200613:03#2
Ну надо будет ли платить MSoft за получение денег с игр которые будут разработаны на XNA(или в XNA Game Studio) и вообще что это за Express - урезаная версия чтоли, это альтернатива VStudio или просто набор либ. ?
MikxПостоялецwww21 авг. 200613:06#3
почитай первые записи в журнале этого сообщества
MikxПостоялецwww21 авг. 200613:38#4
ENRIX
>> вообще что это за Express - урезаная версия чтоли, это альтернатива VStudio или просто набор либ. ?
про разницу Экспресса и Проф редакции отпишу чуть позже
korakПостоялецwww21 авг. 200613:55#5
вот интересно, объем игры для продажи будет видимо сильно ограничен, ввиду особенностей онлайн распространения? или для 360 будет считаться нормально скачать 3-4 гб ? :)
MikxПостоялецwww21 авг. 200614:08#6
korak
я уверен что в моду войдёт эпизодическая система, т.е. сериалы.
и каждая отдельная серия будет весить относительно немного

http://www.gamedev.ru/industry/forum/?id=51913

MikxПостоялецwww21 авг. 200614:10#7
к тому же наверняка на XNA Game Studio можно будет делать аддоны для чужих игр (для Half Life 3, например :) используя при этом ресурсы оригинальной игры, которые находятся на ДВД с игрой и поэтому их не надо скачивать.
frПостоялецwww21 авг. 200617:21#8
ENRIX
Коммерция с Express версией не светит.
frПостоялецwww21 авг. 200618:48#9
Q: What if I have an 360 Developer Kit - can I use the XNA Framework
with a title that I intend to send through certification?
A: We will be releasing XNA Game Studio Professional next spring which
will support the creation of commercial games on the Xbox 360 using an
Xbox 360 developer kit. Titles created with XNA Game Studio Professional
by developers with approved titles will be able to be submitted for
certification unlike games made using XNA Game Studio Express.

Q: What's the difference between XNA Game Studio Express, XNA Game
Studio Pro and XNA Studio?
A: XNA Game Studio Express and XNA Game Studio Pro are related products
targeting non-professional game developers and established professionals
respectively. Both products integrate with Microsoft Visual Studio. XNA
Game Studio Express is intended for the hobbyist/small development group
and therefore designed to help create non-commercial games. XNA Game
Studio Pro will include additional functionality such as libraries
supporting Xbox Live (Achievements, Leaderboards, Multi-player) needed
by professional game developers wishing to create commercial, signed
titles.

отсюда http://msdn.microsoft.com/directx/xna/faq/

То есть консоль не светит.
Хотя я смотрел со своей колокольни с шараварной, там Express как средство для создания коммерческих игр под win32 малопривлекателен.

MikxПостоялецwww21 авг. 200618:58#10
fr

автор про хбокс не спрашивал :)
а про винду...

XNA Game
Studio Pro will include additional functionality such as libraries
supporting Xbox Live (Achievements, Leaderboards, Multi-player)
под винду для сети можно и МДХ1.1 заюзать

>>Хотя я смотрел со своей колокольни с шараварной, там Express как средство для создания коммерческих игр под win32 малопривлекателен.
опять не коментируешь :(

frПостоялецwww21 авг. 200619:14#11
Mikx
>опять не коментируешь :(

Лучше всего подписатся на swrus-games и посмотртеть недавнее обсуждение.
Ну по сути для шараварщиков это  не больше чем еще одно (при том два огромных минуса - зависимость от NET framework и опять же зависимость от DX9 или выше) средство разработки, которых и сейчас более чем достаточно.

arsionusПостоялецwww6 мая 201010:28#12
А кто уже обладатель premium membership  и кропает сейчас игру для бокса? Или кто уже выпустил игру для xbox live market place, есть тут такие? Ведь наверняка из русскоговорящих тут не только из России, но и из тех стран, что включены в список Creators Club.

Кстати FAQ в этом сообществе устарело, не мешало бы обновить.

WhiteWolfПостоялецwww6 мая 201015:21#13
arsionus
А им то это зачем - проще и выгодней на зарплату устроиться. За бугром это только для школьников/студентов
arsionusПостоялецwww7 мая 20105:08#14
Ты очень сильно ошибаешься, многие профессиональные студии тоже лобают Indie Games для Xbox, а не только школьники и студенты. Не поленись ознакомится с этими играми, если у тебя есть такая возможность.
Ну мне например это интересно как хобби (ничто не мешает выпустить и продавать игру как хобби), а не только как деньги и зарплата, к тому же свобода творчества, где ни на одной зарплате тебе такого не дадут.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / XNA

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр