Ну думаю вопрос понятен !
несовсем :)
Ну надо будет ли платить MSoft за получение денег с игр которые будут разработаны на XNA(или в XNA Game Studio) и вообще что это за Express - урезаная версия чтоли, это альтернатива VStudio или просто набор либ. ?
почитай первые записи в журнале этого сообщества
ENRIX
>> вообще что это за Express - урезаная версия чтоли, это альтернатива VStudio или просто набор либ. ?
про разницу Экспресса и Проф редакции отпишу чуть позже
вот интересно, объем игры для продажи будет видимо сильно ограничен, ввиду особенностей онлайн распространения? или для 360 будет считаться нормально скачать 3-4 гб ? :)
korak
я уверен что в моду войдёт эпизодическая система, т.е. сериалы.
и каждая отдельная серия будет весить относительно немного
к тому же наверняка на XNA Game Studio можно будет делать аддоны для чужих игр (для Half Life 3, например :) используя при этом ресурсы оригинальной игры, которые находятся на ДВД с игрой и поэтому их не надо скачивать.
ENRIX
Коммерция с Express версией не светит.
Q: What if I have an 360 Developer Kit - can I use the XNA Framework with a title that I intend to send through certification? A: We will be releasing XNA Game Studio Professional next spring which will support the creation of commercial games on the Xbox 360 using an Xbox 360 developer kit. Titles created with XNA Game Studio Professional by developers with approved titles will be able to be submitted for certification unlike games made using XNA Game Studio Express. Q: What's the difference between XNA Game Studio Express, XNA Game Studio Pro and XNA Studio? A: XNA Game Studio Express and XNA Game Studio Pro are related products targeting non-professional game developers and established professionals respectively. Both products integrate with Microsoft Visual Studio. XNA Game Studio Express is intended for the hobbyist/small development group and therefore designed to help create non-commercial games. XNA Game Studio Pro will include additional functionality such as libraries supporting Xbox Live (Achievements, Leaderboards, Multi-player) needed by professional game developers wishing to create commercial, signed titles.
отсюда http://msdn.microsoft.com/directx/xna/faq/
То есть консоль не светит.
Хотя я смотрел со своей колокольни с шараварной, там Express как средство для создания коммерческих игр под win32 малопривлекателен.
fr
автор про хбокс не спрашивал :)
а про винду...
XNA Game Studio Pro will include additional functionality such as libraries supporting Xbox Live (Achievements, Leaderboards, Multi-player)
под винду для сети можно и МДХ1.1 заюзать
>>Хотя я смотрел со своей колокольни с шараварной, там Express как средство для создания коммерческих игр под win32 малопривлекателен.
опять не коментируешь :(
Mikx
>опять не коментируешь :(
Лучше всего подписатся на swrus-games и посмотртеть недавнее обсуждение.
Ну по сути для шараварщиков это не больше чем еще одно (при том два огромных минуса - зависимость от NET framework и опять же зависимость от DX9 или выше) средство разработки, которых и сейчас более чем достаточно.
А кто уже обладатель premium membership и кропает сейчас игру для бокса? Или кто уже выпустил игру для xbox live market place, есть тут такие? Ведь наверняка из русскоговорящих тут не только из России, но и из тех стран, что включены в список Creators Club.
Кстати FAQ в этом сообществе устарело, не мешало бы обновить.
arsionus
А им то это зачем - проще и выгодней на зарплату устроиться. За бугром это только для школьников/студентов
Ты очень сильно ошибаешься, многие профессиональные студии тоже лобают Indie Games для Xbox, а не только школьники и студенты. Не поленись ознакомится с этими играми, если у тебя есть такая возможность.
Ну мне например это интересно как хобби (ничто не мешает выпустить и продавать игру как хобби), а не только как деньги и зарплата, к тому же свобода творчества, где ни на одной зарплате тебе такого не дадут.
Тема в архиве.