Войти
XNAФорум

XNA Framework берёт на себя решение стандартных задач? (комментарии)

#0
7:59, 24 авг. 2006

XNA Framework берёт на себя решение стандартных задач? (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
7:59, 24 авг. 2006

не удивлюсь если среди множества классов XNA Framework я найду что-нибудь типа OctreeSceneManager...

т.е. тот самый базовый класс Game будет юзать интерфейс SceneManager у которого будет набор стандартных реализаций, среди которых будет, например  OctreeSceneManager

и т.д....

#2
8:04, 24 авг. 2006

ещё были фразы что они научат нас решать множество ругих типовых задач, в том числе коллижин детекшон. Т.е. неисключено то что будет предложен хороший каркас для этих целей и некоторая стандартная реализация.

И так с каждой другой задачей которую до сих пор каждый новый разработчик решал снова и снова, откладывая работу над собственно игрой в долгий ящик.

#3
11:31, 24 авг. 2006

Mikx
приятно , приятно ...

но вроде бы уже есть, тоесть скоро будет,  движок TorqueX , на скоко я понимаю он и реализует ети все SceneManager  и тому подобное ...

ЗЫ
6 дней осталось !!!!

#4
12:35, 24 авг. 2006

gregsparrow
>> движок TorqueX
а он разве не платный?

#5
12:46, 24 авг. 2006

платный, просто он аснован на XNA

если в XNA будут ети SceneManager  так что получается и движок ето все будет использовать или  там свое будет чтото лучшее ..... 

вобшем што мне говорить если не то ни другое в глаза не видел )) вот када пащупаю шо за зверь такой, тада можно о чемто говорить

#6
19:36, 24 авг. 2006

По моему вы слишком оптимистичны :)
Скорее всего это просто аналог DXUT то есть набор классов упрощающий написание типичных задач, таких как создания окна иницализация DX и т. п.  Не думаю что стоит ждать чего-то большего.

#7
20:02, 24 авг. 2006

fr

>> таких как создания окна иницализация DX и т. п.
это именно системные функции, а класс GameObject, судя по названию, уже скорее проблемно-ориентированный :)

#8
20:03, 24 авг. 2006

хотя возможно что вся эта функциональность будет не в XNA Framework, а в стартер китах

#9
23:49, 24 авг. 2006

TorqueX фактически будет "китом" для создания игр. Это полноценный движок уже со "сценой", коллизиями и т.п.
вот что пишут сами разработчики Torque:
http://www.garagegames.com/blogs/370/11090
http://www.garagegames.com/blogs/20592/11109

XNAФорум

Тема в архиве.