XNA Framework берёт на себя решение стандартных задач? (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
не удивлюсь если среди множества классов XNA Framework я найду что-нибудь типа OctreeSceneManager...
т.е. тот самый базовый класс Game будет юзать интерфейс SceneManager у которого будет набор стандартных реализаций, среди которых будет, например OctreeSceneManager
и т.д....
ещё были фразы что они научат нас решать множество ругих типовых задач, в том числе коллижин детекшон. Т.е. неисключено то что будет предложен хороший каркас для этих целей и некоторая стандартная реализация.
И так с каждой другой задачей которую до сих пор каждый новый разработчик решал снова и снова, откладывая работу над собственно игрой в долгий ящик.
Mikx
приятно , приятно ...
но вроде бы уже есть, тоесть скоро будет, движок TorqueX , на скоко я понимаю он и реализует ети все SceneManager и тому подобное ...
ЗЫ
6 дней осталось !!!!
gregsparrow
>> движок TorqueX
а он разве не платный?
платный, просто он аснован на XNA
если в XNA будут ети SceneManager так что получается и движок ето все будет использовать или там свое будет чтото лучшее .....
вобшем што мне говорить если не то ни другое в глаза не видел )) вот када пащупаю шо за зверь такой, тада можно о чемто говорить
По моему вы слишком оптимистичны :)
Скорее всего это просто аналог DXUT то есть набор классов упрощающий написание типичных задач, таких как создания окна иницализация DX и т. п. Не думаю что стоит ждать чего-то большего.
fr
>> таких как создания окна иницализация DX и т. п.
это именно системные функции, а класс GameObject, судя по названию, уже скорее проблемно-ориентированный :)
хотя возможно что вся эта функциональность будет не в XNA Framework, а в стартер китах
TorqueX фактически будет "китом" для создания игр. Это полноценный движок уже со "сценой", коллизиями и т.п.
вот что пишут сами разработчики Torque:
http://www.garagegames.com/blogs/370/11090
http://www.garagegames.com/blogs/20592/11109
Тема в архиве.