Войти
XNAФорум

Предел мечтаний о простоте? (комментарии)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
22:45, 26 авг. 2006

Предел мечтаний о простоте? (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
22:45, 26 авг. 2006

ааа я в атпаде,  прикольно...

но все таки они наверно оставили возможность делать настройки самому

или они настолько гибко сдделаи  ети функции шо они удовлетворят каждого?

#2
22:57, 26 авг. 2006

ВОЗМОЖНОСТЬ остаётся, НЕОБХОДИМОСТЬ отпадает :)

#3
6:32, 27 авг. 2006

Ну-ну... Скоро любой пятилетний ребенок будет делать свою игру...
Ппц, философия - чем проще, тем круче...
Уже давно существуют такие вот системы для пятилетних, где не надо "ни окон создавать", ничего, всякие там Blitz3D и т.п..=D Тут вот появляется еще одна такая "поделка" от Мелкософта для пятилетних недопрограммистов, которые самостоятельно не могут создать окно или инициализировать контекст устройства.
Вон в Дельфе - тоже все просто =).  Но никто ж из нас не считает ее серьезным средством разработки.....

#4
7:39, 27 авг. 2006

NVZ

>> Ппц, философия - чем проще, тем круче...
ты так и не обосновал своего негативного отношения к простоте...
а я своё позитивное готов обосновать:

представь что мы с тобой одновременно приходим к издателю и начинаем предлагать ему одинаковые проекты:

- ты говоришь что тебе для завершения проекта нужно 1.5-2 года и 10 программистов с офигенным стажем.
- я говорю что управлюсь за полгода и мне нада 3-5 программистов можно без опыта, но готовых очень многому обучиться + пообещаю что после завершения проекта мы за пару недель портируем игру на XBox 360 и потенциальный рынок удвоится

ты начнёшь доказывать что твоя разработка будет на 10% эффективнее, но делать ты это будешь уже будучи выставленным за дверь :)

>> Тут вот появляется еще одна такая "поделка" от Мелкософта
ууу.. ты Blitz3D и XNA разными линейками с разным масштабированием меряешь :)

>> Вон в Дельфе - тоже все просто =). Но никто ж из нас не считает ее серьезным средством разработки.....
дык его вроде в любой области таким не считают, не только в геймдеве
(тему про делфи прошу не развивать)

#5
9:15, 27 авг. 2006

NVZ

>> для пятилетних недопрограммистов, которые самостоятельно не могут создать окно или инициализировать контекст устройства.
ну во-первых речь идёт не о том что кто-то не способен, а о том что это НЕНАДА.
и даже когда становится нада, всё равно 99% программистов в своих проектах пишут совершенно одинаковый код - зачем?

хотя про пятилетних ты пожалуй прав...    ты сам то во сколько лет стал мечтать о том чтобы делать игры?
Микрасофту, в отличии от некоторых (не будем вспоминать про делфи :) очень ловко удаётся балансировать в одном продукте (Visual Studio .NET) как RAD-средства разработки для быстрого старта, так и enterprise scale-решения для крупных проектов. Так что следующему поколению разработчиков повезло больше, чем нам в своё время :)

#6
14:04, 27 авг. 2006

> Предел мечтаний о простоте?

Надеюсь, «предел мечтаний» окажется поинтереснее мегобайтной пачки файлов вроде dxut.

#7
14:18, 27 авг. 2006

Mikx
про 10 процентов откуда информация? бытует мнение что вовсе там и не 10, а вот когда трц нипрайдёшь уже будет посдно

#8
14:52, 27 авг. 2006

kas

я просто для примера сказал

>> а вот когда трц нипрайдёшь уже будет посдно
чё такое "трц" ?

#9
15:32, 27 авг. 2006

Technical Requirements Checklist

#10
16:06, 27 авг. 2006

Они что на этих компонентах помешаны?

#11
16:09, 27 авг. 2006

knott
>> Они что на этих компонентах помешаны?
ты о чём?

#12
16:14, 27 авг. 2006

да я про то что в WinForms компоненты:

private void InitializeComponent()
{
  this.components = new System.ComponentModel.Container();
  this.AutoScaleMode = System.Windows.Forms.AutoScaleMode.Font;
  this.Text = "Form1";
}

даже целый неймспейс отгрохали а ещё говорять "namespace is big chunk of functionality"

и тут вот компоненты

#13
18:07, 27 авг. 2006

kas
>про 10 процентов откуда информация? бытует мнение что вовсе там и не 10, а вот
>когда трц нипрайдёшь уже будет посдно

TRC - это на другой платформе :)
На той, про которую здесь идёт речь - TCR (Technical Certification Requirements).

#14
22:29, 27 авг. 2006

Не, это еще не простота.
Простота - это когда мы будем писать:
<add type="Woman" size="1.70" clothes = "pants" breast = "extra large" behaviour = "bitch"/>

Страницы: 1 2 3 Следующая »
XNAФорум

Тема в архиве.