Предел мечтаний о простоте? (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
ааа я в атпаде, прикольно...
но все таки они наверно оставили возможность делать настройки самому
или они настолько гибко сдделаи ети функции шо они удовлетворят каждого?
ВОЗМОЖНОСТЬ остаётся, НЕОБХОДИМОСТЬ отпадает :)
Ну-ну... Скоро любой пятилетний ребенок будет делать свою игру...
Ппц, философия - чем проще, тем круче...
Уже давно существуют такие вот системы для пятилетних, где не надо "ни окон создавать", ничего, всякие там Blitz3D и т.п..=D Тут вот появляется еще одна такая "поделка" от Мелкософта для пятилетних недопрограммистов, которые самостоятельно не могут создать окно или инициализировать контекст устройства.
Вон в Дельфе - тоже все просто =). Но никто ж из нас не считает ее серьезным средством разработки.....
NVZ
>> Ппц, философия - чем проще, тем круче...
ты так и не обосновал своего негативного отношения к простоте...
а я своё позитивное готов обосновать:
представь что мы с тобой одновременно приходим к издателю и начинаем предлагать ему одинаковые проекты:
- ты говоришь что тебе для завершения проекта нужно 1.5-2 года и 10 программистов с офигенным стажем.
- я говорю что управлюсь за полгода и мне нада 3-5 программистов можно без опыта, но готовых очень многому обучиться + пообещаю что после завершения проекта мы за пару недель портируем игру на XBox 360 и потенциальный рынок удвоится
ты начнёшь доказывать что твоя разработка будет на 10% эффективнее, но делать ты это будешь уже будучи выставленным за дверь :)
>> Тут вот появляется еще одна такая "поделка" от Мелкософта
ууу.. ты Blitz3D и XNA разными линейками с разным масштабированием меряешь :)
>> Вон в Дельфе - тоже все просто =). Но никто ж из нас не считает ее серьезным средством разработки.....
дык его вроде в любой области таким не считают, не только в геймдеве
(тему про делфи прошу не развивать)
NVZ
>> для пятилетних недопрограммистов, которые самостоятельно не могут создать окно или инициализировать контекст устройства.
ну во-первых речь идёт не о том что кто-то не способен, а о том что это НЕНАДА.
и даже когда становится нада, всё равно 99% программистов в своих проектах пишут совершенно одинаковый код - зачем?
хотя про пятилетних ты пожалуй прав... ты сам то во сколько лет стал мечтать о том чтобы делать игры?
Микрасофту, в отличии от некоторых (не будем вспоминать про делфи :) очень ловко удаётся балансировать в одном продукте (Visual Studio .NET) как RAD-средства разработки для быстрого старта, так и enterprise scale-решения для крупных проектов. Так что следующему поколению разработчиков повезло больше, чем нам в своё время :)
> Предел мечтаний о простоте?
Надеюсь, «предел мечтаний» окажется поинтереснее мегобайтной пачки файлов вроде dxut.
Mikx
про 10 процентов откуда информация? бытует мнение что вовсе там и не 10, а вот когда трц нипрайдёшь уже будет посдно
kas
я просто для примера сказал
>> а вот когда трц нипрайдёшь уже будет посдно
чё такое "трц" ?
Technical Requirements Checklist
Они что на этих компонентах помешаны?
knott
>> Они что на этих компонентах помешаны?
ты о чём?
да я про то что в WinForms компоненты:
private void InitializeComponent()
{
this.components = new System.ComponentModel.Container();
this.AutoScaleMode = System.Windows.Forms.AutoScaleMode.Font;
this.Text = "Form1";
}
даже целый неймспейс отгрохали а ещё говорять "namespace is big chunk of functionality"
и тут вот компоненты
kas
>про 10 процентов откуда информация? бытует мнение что вовсе там и не 10, а вот
>когда трц нипрайдёшь уже будет посдно
TRC - это на другой платформе :)
На той, про которую здесь идёт речь - TCR (Technical Certification Requirements).
Не, это еще не простота.
Простота - это когда мы будем писать:
<add type="Woman" size="1.70" clothes = "pants" breast = "extra large" behaviour = "bitch"/>
Тема в архиве.