XNA
GameDev.ru / Сообщества / XNA / Форум / Предел мечтаний о простоте? (комментарии)

Предел мечтаний о простоте? (комментарии)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
MikxПостоялецwww26 авг. 200622:45#0
Предел мечтаний о простоте? (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

gregsparrowПостоялецwww26 авг. 200622:45#1
ааа я в атпаде,  прикольно...

но все таки они наверно оставили возможность делать настройки самому

или они настолько гибко сдделаи  ети функции шо они удовлетворят каждого?

MikxПостоялецwww26 авг. 200622:57#2
ВОЗМОЖНОСТЬ остаётся, НЕОБХОДИМОСТЬ отпадает :)
NVZНовичокwww27 авг. 20066:32#3
Ну-ну... Скоро любой пятилетний ребенок будет делать свою игру...
Ппц, философия - чем проще, тем круче...
Уже давно существуют такие вот системы для пятилетних, где не надо "ни окон создавать", ничего, всякие там Blitz3D и т.п..=D Тут вот появляется еще одна такая "поделка" от Мелкософта для пятилетних недопрограммистов, которые самостоятельно не могут создать окно или инициализировать контекст устройства.
Вон в Дельфе - тоже все просто =).  Но никто ж из нас не считает ее серьезным средством разработки.....
MikxПостоялецwww27 авг. 20067:39#4
NVZ

>> Ппц, философия - чем проще, тем круче...
ты так и не обосновал своего негативного отношения к простоте...
а я своё позитивное готов обосновать:

представь что мы с тобой одновременно приходим к издателю и начинаем предлагать ему одинаковые проекты:

- ты говоришь что тебе для завершения проекта нужно 1.5-2 года и 10 программистов с офигенным стажем.
- я говорю что управлюсь за полгода и мне нада 3-5 программистов можно без опыта, но готовых очень многому обучиться + пообещаю что после завершения проекта мы за пару недель портируем игру на XBox 360 и потенциальный рынок удвоится

ты начнёшь доказывать что твоя разработка будет на 10% эффективнее, но делать ты это будешь уже будучи выставленным за дверь :)

>> Тут вот появляется еще одна такая "поделка" от Мелкософта
ууу.. ты Blitz3D и XNA разными линейками с разным масштабированием меряешь :)

>> Вон в Дельфе - тоже все просто =). Но никто ж из нас не считает ее серьезным средством разработки.....
дык его вроде в любой области таким не считают, не только в геймдеве
(тему про делфи прошу не развивать)

MikxПостоялецwww27 авг. 20069:15#5
NVZ

>> для пятилетних недопрограммистов, которые самостоятельно не могут создать окно или инициализировать контекст устройства.
ну во-первых речь идёт не о том что кто-то не способен, а о том что это НЕНАДА.
и даже когда становится нада, всё равно 99% программистов в своих проектах пишут совершенно одинаковый код - зачем?

хотя про пятилетних ты пожалуй прав...    ты сам то во сколько лет стал мечтать о том чтобы делать игры?
Микрасофту, в отличии от некоторых (не будем вспоминать про делфи :) очень ловко удаётся балансировать в одном продукте (Visual Studio .NET) как RAD-средства разработки для быстрого старта, так и enterprise scale-решения для крупных проектов. Так что следующему поколению разработчиков повезло больше, чем нам в своё время :)

thrpzhssПостоялецwww27 авг. 200614:04#6
> Предел мечтаний о простоте?

Надеюсь, «предел мечтаний» окажется поинтереснее мегобайтной пачки файлов вроде dxut.

kasПостоялецwww27 авг. 200614:18#7
Mikx
про 10 процентов откуда информация? бытует мнение что вовсе там и не 10, а вот когда трц нипрайдёшь уже будет посдно
MikxПостоялецwww27 авг. 200614:52#8
kas

я просто для примера сказал

>> а вот когда трц нипрайдёшь уже будет посдно
чё такое "трц" ?

kasПостоялецwww27 авг. 200615:32#9
Technical Requirements Checklist
knottПостоялецwww27 авг. 200616:06#10
Они что на этих компонентах помешаны?
MikxПостоялецwww27 авг. 200616:09#11
knott
>> Они что на этих компонентах помешаны?
ты о чём?
knottПостоялецwww27 авг. 200616:14#12
да я про то что в WinForms компоненты:

private void InitializeComponent()
{
  this.components = new System.ComponentModel.Container();
  this.AutoScaleMode = System.Windows.Forms.AutoScaleMode.Font;
  this.Text = "Form1";
}

даже целый неймспейс отгрохали а ещё говорять "namespace is big chunk of functionality"

и тут вот компоненты

aruslanПостоялецwww27 авг. 200618:07#13
kas
>про 10 процентов откуда информация? бытует мнение что вовсе там и не 10, а вот
>когда трц нипрайдёшь уже будет посдно

TRC - это на другой платформе :)
На той, про которую здесь идёт речь - TCR (Technical Certification Requirements).

dDIMAНовичокwww27 авг. 200622:29#14
Не, это еще не простота.
Простота - это когда мы будем писать:
<add type="Woman" size="1.70" clothes = "pants" breast = "extra large" behaviour = "bitch"/>
Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / XNA

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр