Всем привет!
Раньше я программировал под Managed DirectX .Но недавно узнал , что Microsoft заморозила этот проэкт. У меня такой вопрос : насколько далеко ушел XNA от Managed DirectX? В чем разница?
Разница в том, что в XNA много вещей делаются проще. Повысилась производительность из-зп полной итеграции с Фреймворком. И самое главное изменение - больше нет fixed pipeline вообще!!! Все делается на шейдерах. Хотелось бы знать как ХNА себя поведет на машинах без аппаратной поддержки шейдеров...
Vertex
К тому времени как на XNA появятся массовые игры - машин без аппаратной поддержки шейдеров больше не останется...
В продолжение темы - вопрос. Вымещает ли XNA+C# DirectX+C++? Вышли ли игры на XNA? Какое будущее пророчат этой технологии?
Quad
>В продолжение темы - вопрос. Вымещает ли XNA+C# DirectX+C++? Вышли ли игры на
>XNA? Какое будущее пророчат этой технологии?
Мне тоже интересно : )
Похоже Microsoft будущее XNA и C# пророчит радужное, однако больше никто в это не верит, и никому это нафиг ненадо. : )
Тема в архиве.