КРИ + XNA + Visual3D.NET (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Хех... Ну клёва. Теперь надо придумать как это скачать.
Как вообще, много энтузиазма насчёт .NET?
GLoom
Интузиазма не меньше чем холиваров против .NET
Сходи на xnadev.ru - там тебе больше расскажут.
Ужасен этот Visual 3D. Net, имхо. Blade3D на порядок лучше. Как по производительности, так и по архитектуре.
Blade3D хуже, даже не смотря на то что он уже на стадии второй бэты, а V3D еще нет...
raxxla
Blade3D уже зарелизился Industry релизом.
Судя по инфо на сайте, Net исключительно продукт попутный, типа создали движок для игры про вертолетики, не пропадать же добру. Пусть будет больше игр про вертолетики.
А Blade - движок сам по себе, потому более универсален.
Aydar
что еще ты узнал из инфы на сайте? ))
Ogre, по твоей логике, тоже движек для вертолетиков.
raxxla
>>Ogre, по твоей логике, тоже движек для вертолетиков.
Нет. Он для корабликов и самолетиков.
И вообще он не движок. А графический визуализатор.
При рассмотрении возможностей любого движка в первую очередь меня интересует, какого типа игры (именно игры, а не маленькие игрушки, которые можно сделать хоть на Блитце) созданы или создаются на нем - не заявлены к созданию 5 лет назад без всякого результата, а на финишной прямой. Ибо долгострой помимо прочего является результатом выбора движка, не предназначенного для игр данного типа.
А особенно интересуют игры, создаваемые авторами движка - тут сразу становится понятно, для решения каких задач он наиболее пригоден, без всякого бла-бла-бла.
Повторюсь еще раз - я говорю о движках (т.е. включающих в себя многое другое помимо вывода картинки).
И еще - авторы таких движков в отличии от Кармака не будут его переделывать под Ваши потребности. Ибо главное тут - делать свои игры, а продажа движка, без хорошей документации (если я не прав - найдите полное описание для Net по созданию игры , скриншотами из которой украшен сайт) - стало быть, конкуренция не грозит, а побочный доход извлечь можно. Уже и фанаты движка появились.
И пора отучаться мыслить в категории лучше-хуже. Хотите что-то сказать - аргументируйте свою позицию.
Aydar
>И вообще он не движок. А графический визуализатор.
На сайте огра написано что это именно 3D движек. Там по-вашему тоже сидят люди "не умеющие мыслить".?
То, что вы не нашли документацию на сайте это не аргумент и вовсе не значит что её нет, хотя в остальной вашей критике безусловно есть конструктив.
На данный момент на сайте можно скачать только демки, для ознакомления с основными возможностями продукта.
Создавать игры на V3D еще рано, так как щас есть только бэта, что то продавать и извлекать "побочный доход" тоже еще рано.
> И пора отучаться мыслить в категории лучше-хуже.
В таком случае при чем тут Blade, он ведь по вашему лучше...
В общем так - спасибо за критику, многие её пункты мы примем во внимание.
Немного сравнения:
Установка и стабильность:
Blade3D - установка и запуск без проблем Win XP/Vista, на Vista больше тормозов
Visual3D.Net - установка на Win XP так и не запустилась, но попытки не прекращает при каждой загрузке Windows
- Vista: установилась, но лучше бы этого не делала - после этого полетел русский шрифт, точки
восстановления не решили проблему
- сам движок при запуске выдал окно с перечислением отсутствующих граф. файлов и закрылся
Демо, шейдера:
- вода и прочее на уровне у обоих
Модели и анимация:
Blade3D - загружал без проблем (никаких глюков геометрии, текстур и т.п.) модели с анимацией различных форматов (x, 3ds и т.п.) как чужие, так и свои, созданные в 3D Max 8 SP3 - стало быть импорт контента проблем не создаст.
Visual3D.Net - из числа поддерживаемых на сегодня - только OGRE, что не есть гут. Присутствуют ссылки на .x и collada, но похоже реально поддержки пока нет.
Документация:
Опять же понравилось у Blade3D - не надо искать по сайту, окно со ссылками как на туториалы, так и на сами проекты - жмешь на проект и он уже загружен - очень удобно, но нужно постоянное соединение к интернету, что на сегодня уже не проблема.
Общий итог: с учетом планируемого летом коммерческого релиза Blade3D - пока для платформы XNA выбор только один.
Висту после глюков снес и установил по новой, поставил Visual3D.NET 2.1 после создания точки восстановления на всякий случай - полет нормальный, все установилось без проблем.
Visual3D.NET beta 3.0 на Windows XP стала с первого раза. все примеры работают нормально.
Тема в архиве.